Плагин EasyEdit

EasyEdit — это плагин для PocketMine-MP, который обеспечивает удобные инструменты для редактирования игрового мира в Minecraft Bedrock Edition
  

Описание плагина:

EasyEdit — это плагин для PocketMine-MP, который обеспечивает удобные инструменты для редактирования игрового мира в Minecraft Bedrock Edition. Он позволяет администраторам серверов легко модифицировать блоки, изменять настройки мира и управлять ландшафтами без необходимости глубоких навыков программирования или использования сложных команд.

⚙️ Функционал:

  • Разнообразие команд: Набор команд, позволяющих выполнять различные операции по редактированию мира, с удобным доступом к каждому из них.
  • Высокая производительность:
  • Асинхронное редактирование: Позволяет серверу продолжать работу в обычном режиме, пока происходит редактирование в фоновом режиме.
  • Низкое потребление памяти: Разделение действий на несколько меньших операций для оптимизации использования ресурсов.
  • Безмерное редактирование: Достижения плавности при внесении изменений в мир без заметных разрывов.
  • Поддержка уникальных паттернов: Устанавливайте блоки бесконечным количеством способов, используя документированное руководство по паттернам.
  • Инструменты выбора: Используйте специальный «топор выбора» и кисти для легкого выделения и редактирования области.
  • Отмена и повтор действий: Возможность отменить и повторить выполненные действия для повышения удобства работы.
  • Поддержка плиток: Позволяет работать с плитками для создания сложных конструкций.
  • Загрузка и сохранение выборок Java: Загружайте структуры из форматов McStructure, MCEdit и Sponge, а также сохраняйте в формате Sponge.
  • Поддержка вращения и переворота: Легко поворачивайте и переворачивайте выбранные области.
  • Поддержка перевода: Воспользуйтесь возможностью помочь в переводе EasyEdit на разные языки, улучшая доступность плагина.

Команды плагина:

КомандаОписаниеРазрешениеПсевдонимы/Уведомление
//pos1 [x] [y] [z]Установить первую позициюeasyedit.select//1 (щелкните левой кнопкой мыши по блоку в творческом режиме с деревянным топором)
//pos2 [x] [y] [z]Установить вторую позициюeasyedit.select//2 (разбейте блок в творческом режиме с деревянным топором)
//extend [direction] [count]//extend vertical — Продлить выделенную областьeasyedit.select//expand (Смотрите в направлении, в котором хотите продлить)
//extend —min ,, —max ,,Измените выделенную область по заданным векторамeasyedit.select«Min» и «Max» относятся к углам выделения
//set <pattern>Установить блоки в выделенной областиeasyedit.edit
//replace <block> <pattern>Заменить блоки в выделенной областиeasyedit.edit
//replace <pattern>Заменить все твердые блоки в выделенной областиeasyedit.edit
//overlay <pattern>Накладывать блоки в выделенной областиeasyedit.editУстановить блоки над существующими блоками
//naturalize [pattern] [pattern] [pattern]Натурализовать выделенную областьeasyedit.edit
//smoothСгладить выделенную областьeasyedit.edit
//center [pattern]Установить центральные блоки выделенной областиeasyedit.edit//middle
//walls [pattern]Установить стены выделенной областиeasyedit.edit//wall
//sides [pattern]Установить стороны выделенной областиeasyedit.edit//side
//move [direction] [count]Переместить выделенную областьeasyedit.editСмотрите в направлении, в которое хотите переместить выделенные блоки
//stack [direction] [count]Сложить выделенную областьeasyedit.editСмотрите в направлении, в которое хотите сложить выделенные блоки
//istack [direction] [count]Сложить выделенную область без перезаписи существующего ландшафтаeasyedit.edit
//count [radius] [-d]Посчитать блоки в выделенной областиeasyedit.select
//extinguish [radius]Потушить огонь в выделенной областиeasyedit.edit//ext
//viewПросмотреть выделенную областьeasyedit.select//show (также позволяет экспортировать как 3D модель)
Команды базовые EasyEdit
КомандаОписаниеРазрешениеПсевдонимы/Уведомление
//undo [count]Отменить ваше последнее изменениеeasyedit.history easyedit.edit
//undo <target> [count]Отменить последнее изменение целиeasyedit.history easyedit.edit easyedit.edit.otherМожно отключить через конфигурацию
//redo [count]Возвратить ваше последнее отмененное изменениеeasyedit.history easyedit.edit
//redo <target> [count]Возвратить последнее отмененное изменение целиeasyedit.history easyedit.edit easyedit.edit.otherМожно отключить через конфигурацию

КомандаОписаниеРазрешениеПсевдонимы/Уведомление
//copy [—center]Копировать выбранную областьeasyedit.clipboard
//cut [—center]Вырезать выбранную область и скопировать в буфер обменаeasyedit.clipboard easyedit.editКопирует и заменяет воздухом
//pasteВставить из буфера обменаeasyedit.clipboard easyedit.edit
//insertВставить в воздушные блокиeasyedit.clipboard easyedit.editВставить только в воздух
//mergeОбъединить текущую местность с буфером обменаeasyedit.clipboard easyedit.editВставить только не-воздушные блоки
//rpasteЗаменить текущую местность буфером обменаeasyedit.clipboard easyedit.editЗаменить не-воздушные блоки на не-воздушные блоки из выделения
//rotateПовернуть буфер обменаeasyedit.clipboardПоворачивается на 90 градусов
//flip [direction]Отразить буфер обмена, зеркалируя в скопированной позицииeasyedit.clipboardОтражается по оси, на которую вы смотрите, всегда использует выбранную точку как «зеркало»
//load <schematicName>Загрузить сохраненную схему с дискаeasyedit.readdisk easyedit.clipboard//loadschematic
//save <schematicName>Сохранить ваш буфер обмена как схему на дискeasyedit.writedisk easyedit.clipboard//saveschematic

КомандаОписаниеРазрешениеПсевдонимы/Уведомление
//cube <size> <pattern>Сгенерировать кубeasyedit.generate easyedit.edit//cb
//hcube <size> <pattern> [thickness]Сгенерировать пустой кубeasyedit.generate easyedit.edit//hcb //hollowcube
//sphere <radius> <pattern>Сгенерировать сферуeasyedit.generate easyedit.edit//sph
//hsphere <radius> <pattern> [thickness]Сгенерировать пустую сферуeasyedit.generate easyedit.edit//hsph //hollowsphere
//cylinder <radius> <height> <pattern>Сгенерировать цилиндрeasyedit.generate easyedit.edit//cy
//hcylinder <radius> <height> <pattern> [thickness]Сгенерировать пустой цилиндрeasyedit.generate easyedit.edit//hcy //hollowcylinder
//noiseГенерировать с помощью простой функции шумаeasyedit.generate easyedit.edit
КомандаОписаниеРазрешениеПсевдонимы/Заметки
//commands [page]Список всех команд EasyEdit//h //cmd
//brush sphere [radius] [pattern] [gravity]Создать сферическую кистьeasyedit.brush(Для использования: easyedit.edit) //br sph
//brush smooth [radius]Создать сглаживающую кистьeasyedit.brush(Для использования: easyedit.edit) //br smooth
//brush naturalize [radius] [topBlock] [middleBlock] [bottomBlock]Создать кисть для натурализацииeasyedit.brush(Для использования: easyedit.edit) //br nat
//brush cylinder [radius] [height] [pattern] [gravity]Создать цилиндрическую кистьeasyedit.brush(Для использования: easyedit.edit) //br cy
//brush paste [insert]Создать кисть для вставкиeasyedit.brush(Для использования: easyedit.edit) //br paste
//fill <Block> [direction]Заполнить областьeasyedit.edit easyedit.generateЗаполняет в направлении взгляда
//drainОсушить областьeasyedit.edit easyedit.generate
//line <x> <y> <z> [pattern]Нарисовать линиюeasyedit.edit easyedit.generate
//line [find|solid] <x> <y> <z> [pattern]Найти допустимый путь к цели (медленно)easyedit.edit easyedit.generate«find» позволяет диагонали
//blockinfoПолучить палочку инфо блокаeasyedit.util//bi
//builderrodПолучить строительный жезлeasyedit.rod//rod
//statusПроверить EditThreadeasyedit.manage
//cancelОтменить текущую задачуeasyedit.manage
//benchmarkНачать бенчмаркeasyedit.manageСоздаст временный мир и выполнит несколько предустановленных действий
//pastestatesВставить все известные состояния блоковeasyedit.edit easyedit.generate easyedit.manageВ основном для отладки
//wandПолучить деревянный топорeasyedit.utilКаждый нормальный топор также работает (при наличии разрешений и в режиме креатива)

КомандаОписаниеРазрешениеПсевдонимы/Заметки
//thruТелепорт через блокиeasyedit.util//t
//unstuckТелепорт в безопасное местоeasyedit.util//u
//upТелепорт вверхeasyedit.util easyedit.editРазмещает стеклянный блок под вами для упрощенного выбора

🛠️ Требования для работы:

  • Сервер на основе PocketMine-MP и его форков.
  • Минимальная версия API: 5.0.0.
  • Минимальная версия PHP 8.0

🚀 Установка плагина:

Шаги для установки плагина на сервер

  1. Скачайте файл EasyEdit.phar с нашего сайта.
  2. Положите файл EasyEdit.phar в папку /plugins/ внутри вашего сервера.
  3. Перезагрузите ваш сервер.

Скачать плагин

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *