Лайков
1
Содержание
Описание плагина:
EasyEdit — это плагин для PocketMine-MP, который обеспечивает удобные инструменты для редактирования игрового мира в Minecraft Bedrock Edition. Он позволяет администраторам серверов легко модифицировать блоки, изменять настройки мира и управлять ландшафтами без необходимости глубоких навыков программирования или использования сложных команд.
⚙️ Функционал:
- Разнообразие команд: Набор команд, позволяющих выполнять различные операции по редактированию мира, с удобным доступом к каждому из них.
- Высокая производительность:
- Асинхронное редактирование: Позволяет серверу продолжать работу в обычном режиме, пока происходит редактирование в фоновом режиме.
- Низкое потребление памяти: Разделение действий на несколько меньших операций для оптимизации использования ресурсов.
- Безмерное редактирование: Достижения плавности при внесении изменений в мир без заметных разрывов.
- Поддержка уникальных паттернов: Устанавливайте блоки бесконечным количеством способов, используя документированное руководство по паттернам.
- Инструменты выбора: Используйте специальный «топор выбора» и кисти для легкого выделения и редактирования области.
- Отмена и повтор действий: Возможность отменить и повторить выполненные действия для повышения удобства работы.
- Поддержка плиток: Позволяет работать с плитками для создания сложных конструкций.
- Загрузка и сохранение выборок Java: Загружайте структуры из форматов McStructure, MCEdit и Sponge, а также сохраняйте в формате Sponge.
- Поддержка вращения и переворота: Легко поворачивайте и переворачивайте выбранные области.
- Поддержка перевода: Воспользуйтесь возможностью помочь в переводе EasyEdit на разные языки, улучшая доступность плагина.
Команды плагина:
Команда | Описание | Разрешение | Псевдонимы/Уведомление |
---|---|---|---|
//pos1 [x] [y] [z] | Установить первую позицию | easyedit.select | //1 (щелкните левой кнопкой мыши по блоку в творческом режиме с деревянным топором) |
//pos2 [x] [y] [z] | Установить вторую позицию | easyedit.select | //2 (разбейте блок в творческом режиме с деревянным топором) |
//extend [direction] [count] | //extend vertical – Продлить выделенную область | easyedit.select | //expand (Смотрите в направлении, в котором хотите продлить) |
//extend –min ,, –max ,, | Измените выделенную область по заданным векторам | easyedit.select | “Min” и “Max” относятся к углам выделения |
//set <pattern> | Установить блоки в выделенной области | easyedit.edit | |
//replace <block> <pattern> | Заменить блоки в выделенной области | easyedit.edit | |
//replace <pattern> | Заменить все твердые блоки в выделенной области | easyedit.edit | |
//overlay <pattern> | Накладывать блоки в выделенной области | easyedit.edit | Установить блоки над существующими блоками |
//naturalize [pattern] [pattern] [pattern] | Натурализовать выделенную область | easyedit.edit | |
//smooth | Сгладить выделенную область | easyedit.edit | |
//center [pattern] | Установить центральные блоки выделенной области | easyedit.edit | //middle |
//walls [pattern] | Установить стены выделенной области | easyedit.edit | //wall |
//sides [pattern] | Установить стороны выделенной области | easyedit.edit | //side |
//move [direction] [count] | Переместить выделенную область | easyedit.edit | Смотрите в направлении, в которое хотите переместить выделенные блоки |
//stack [direction] [count] | Сложить выделенную область | easyedit.edit | Смотрите в направлении, в которое хотите сложить выделенные блоки |
//istack [direction] [count] | Сложить выделенную область без перезаписи существующего ландшафта | easyedit.edit | |
//count [radius] [-d] | Посчитать блоки в выделенной области | easyedit.select | |
//extinguish [radius] | Потушить огонь в выделенной области | easyedit.edit | //ext |
//view | Просмотреть выделенную область | easyedit.select | //show (также позволяет экспортировать как 3D модель) |
Команда | Описание | Разрешение | Псевдонимы/Уведомление |
---|---|---|---|
//undo [count] | Отменить ваше последнее изменение | easyedit.history easyedit.edit | |
//undo <target> [count] | Отменить последнее изменение цели | easyedit.history easyedit.edit easyedit.edit.other | Можно отключить через конфигурацию |
//redo [count] | Возвратить ваше последнее отмененное изменение | easyedit.history easyedit.edit | |
//redo <target> [count] | Возвратить последнее отмененное изменение цели | easyedit.history easyedit.edit easyedit.edit.other | Можно отключить через конфигурацию |
Команда | Описание | Разрешение | Псевдонимы/Уведомление |
---|---|---|---|
//copy [–center] | Копировать выбранную область | easyedit.clipboard | |
//cut [–center] | Вырезать выбранную область и скопировать в буфер обмена | easyedit.clipboard easyedit.edit | Копирует и заменяет воздухом |
//paste | Вставить из буфера обмена | easyedit.clipboard easyedit.edit | |
//insert | Вставить в воздушные блоки | easyedit.clipboard easyedit.edit | Вставить только в воздух |
//merge | Объединить текущую местность с буфером обмена | easyedit.clipboard easyedit.edit | Вставить только не-воздушные блоки |
//rpaste | Заменить текущую местность буфером обмена | easyedit.clipboard easyedit.edit | Заменить не-воздушные блоки на не-воздушные блоки из выделения |
//rotate | Повернуть буфер обмена | easyedit.clipboard | Поворачивается на 90 градусов |
//flip [direction] | Отразить буфер обмена, зеркалируя в скопированной позиции | easyedit.clipboard | Отражается по оси, на которую вы смотрите, всегда использует выбранную точку как “зеркало” |
//load <schematicName> | Загрузить сохраненную схему с диска | easyedit.readdisk easyedit.clipboard | //loadschematic |
//save <schematicName> | Сохранить ваш буфер обмена как схему на диск | easyedit.writedisk easyedit.clipboard | //saveschematic |
Команда | Описание | Разрешение | Псевдонимы/Уведомление |
---|---|---|---|
//cube <size> <pattern> | Сгенерировать куб | easyedit.generate easyedit.edit | //cb |
//hcube <size> <pattern> [thickness] | Сгенерировать пустой куб | easyedit.generate easyedit.edit | //hcb //hollowcube |
//sphere <radius> <pattern> | Сгенерировать сферу | easyedit.generate easyedit.edit | //sph |
//hsphere <radius> <pattern> [thickness] | Сгенерировать пустую сферу | easyedit.generate easyedit.edit | //hsph //hollowsphere |
//cylinder <radius> <height> <pattern> | Сгенерировать цилиндр | easyedit.generate easyedit.edit | //cy |
//hcylinder <radius> <height> <pattern> [thickness] | Сгенерировать пустой цилиндр | easyedit.generate easyedit.edit | //hcy //hollowcylinder |
//noise | Генерировать с помощью простой функции шума | easyedit.generate easyedit.edit |
Команда | Описание | Разрешение | Псевдонимы/Заметки |
---|---|---|---|
//commands [page] | Список всех команд EasyEdit | – | //h //cmd |
//brush sphere [radius] [pattern] [gravity] | Создать сферическую кисть | easyedit.brush | (Для использования: easyedit.edit) //br sph |
//brush smooth [radius] | Создать сглаживающую кисть | easyedit.brush | (Для использования: easyedit.edit) //br smooth |
//brush naturalize [radius] [topBlock] [middleBlock] [bottomBlock] | Создать кисть для натурализации | easyedit.brush | (Для использования: easyedit.edit) //br nat |
//brush cylinder [radius] [height] [pattern] [gravity] | Создать цилиндрическую кисть | easyedit.brush | (Для использования: easyedit.edit) //br cy |
//brush paste [insert] | Создать кисть для вставки | easyedit.brush | (Для использования: easyedit.edit) //br paste |
//fill <Block> [direction] | Заполнить область | easyedit.edit easyedit.generate | Заполняет в направлении взгляда |
//drain | Осушить область | easyedit.edit easyedit.generate | – |
//line <x> <y> <z> [pattern] | Нарисовать линию | easyedit.edit easyedit.generate | – |
//line [find|solid] <x> <y> <z> [pattern] | Найти допустимый путь к цели (медленно) | easyedit.edit easyedit.generate | “find” позволяет диагонали |
//blockinfo | Получить палочку инфо блока | easyedit.util | //bi |
//builderrod | Получить строительный жезл | easyedit.rod | //rod |
//status | Проверить EditThread | easyedit.manage | – |
//cancel | Отменить текущую задачу | easyedit.manage | – |
//benchmark | Начать бенчмарк | easyedit.manage | Создаст временный мир и выполнит несколько предустановленных действий |
//pastestates | Вставить все известные состояния блоков | easyedit.edit easyedit.generate easyedit.manage | В основном для отладки |
//wand | Получить деревянный топор | easyedit.util | Каждый нормальный топор также работает (при наличии разрешений и в режиме креатива) |
Команда | Описание | Разрешение | Псевдонимы/Заметки |
---|---|---|---|
//thru | Телепорт через блоки | easyedit.util | //t |
//unstuck | Телепорт в безопасное место | easyedit.util | //u |
//up | Телепорт вверх | easyedit.util easyedit.edit | Размещает стеклянный блок под вами для упрощенного выбора |
🛠️ Требования для работы:
- Сервер на основе PocketMine-MP и его форков.
- Минимальная версия API: 5.0.0.
- Минимальная версия PHP 8.0
🚀 Установка плагина:
Шаги для установки плагина на сервер
- Скачайте файл EasyEdit.phar с нашего сайта.
- Положите файл EasyEdit.phar в папку /plugins/ внутри вашего сервера.
- Перезагрузите ваш сервер.
Скачать плагин
.