Пинг в игре Minecraft, как высокий пинг влияет на игру?

Пинг в игре Minecraft, как высокий пинг влияет на игру?
  

В этой статье мы рассмотрим важную тему, связанную с пингом игроков в Minecraft. Многие игроки не понимают, почему пинг играет такую важную роль в игре и как он влияет на игровой процесс.

📶 Что такое пинг?

Пинг – это время, которое требуется для передачи данных меж3ду клиентом и сервером. Чем ниже пинг, тем быстрее происходит передача данных и тем меньше задержка между действиями игрока и реакцией сервера.

📊Разница между высоким и низким пингом

Разница между высоким пингом и низким пингом заключается в том, что игрок с низким пингом имеет преимущество в плане дистанции первого удара.

Это происходит потому, что скорость передачи данных меньше, чем у игрока с пингом выше.

На самом деле, на стороне сервера игрок с высоким пингом передвигается намного быстрее, чем игрок с низким пингом, из-за обрывистых пакетов и модели, которая как бы телепортируется за клиентом.

🆚Преимущества низкого пинга

Игрок с пингом 10 получит преимущество в плане дистанции, потому что скорость передачи данных меньше, чем у игрока с пингом выше.

Из-за задержки мы видим его запоздалую модель, как на стороне клиента (с высоким пингом), модель его противника уже в трех блоках, а на стороне клиента (с низким пингом), модель его противника уже составляет 3 блока.

Разница в том, что запоздалая модель до сих пор плетется на уровне дистанции чуть больше 3-х блоков (будет иметь разницу, если пинг выше 200).

Когда игрок с низким пингом ударяет игрока с высоким пингом, на экране пингера происходит отталкивание (адекватное), а модель эту информацию получает чуть позже и получает отталкивание намного меньше.

Нюансы противостояния игроков с разным пингом

Если пингер будет убегать от своего противника, его модель будет опаздывать, что откроет возможность шанса догнать игрока и нанести последние удары или удары, которые уже критично скажутся в будущей игре.

🕹️Пинг как чит

Понимание того, что пинг игрока – это как бы чит, но легит со своими меньшими проблемами.

🛡️Анти-чит и проблема с пингерами

При попытке написать идеальный анти-чит на стороне сервера, мы сталкиваемся с проблемой пингеров.

Анти-чит не может отличить игрока с высоким пингом от игрока, который использует чит, чтобы получить преимущество в игре. Это происходит потому, что анти-чит не может учитывать задержку, которая происходит из-за пинга, и поэтому он может неправильно определить игрока как читера. Для каждого анти-чита есть пороги реакции, специальные для игроков с пингом, которые открывают возможность использовать читы, но на более минимальных порогах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *