В этой статье мы рассмотрим важную тему, связанную с пингом игроков в Minecraft. Многие игроки не понимают, почему пинг играет такую важную роль в игре и как он влияет на игровой процесс.
Содержание
📶 Что такое пинг?
Пинг – это время, которое требуется для передачи данных меж3ду клиентом и сервером. Чем ниже пинг, тем быстрее происходит передача данных и тем меньше задержка между действиями игрока и реакцией сервера.
📊Разница между высоким и низким пингом
Разница между высоким пингом и низким пингом заключается в том, что игрок с низким пингом имеет преимущество в плане дистанции первого удара.
Это происходит потому, что скорость передачи данных меньше, чем у игрока с пингом выше.
На самом деле, на стороне сервера игрок с высоким пингом передвигается намного быстрее, чем игрок с низким пингом, из-за обрывистых пакетов и модели, которая как бы телепортируется за клиентом.
🆚Преимущества низкого пинга
Игрок с пингом 10 получит преимущество в плане дистанции, потому что скорость передачи данных меньше, чем у игрока с пингом выше.
Из-за задержки мы видим его запоздалую модель, как на стороне клиента (с высоким пингом), модель его противника уже в трех блоках, а на стороне клиента (с низким пингом), модель его противника уже составляет 3 блока.
Разница в том, что запоздалая модель до сих пор плетется на уровне дистанции чуть больше 3-х блоков (будет иметь разницу, если пинг выше 200).
Когда игрок с низким пингом ударяет игрока с высоким пингом, на экране пингера происходит отталкивание (адекватное), а модель эту информацию получает чуть позже и получает отталкивание намного меньше.
Нюансы противостояния игроков с разным пингом
Если пингер будет убегать от своего противника, его модель будет опаздывать, что откроет возможность шанса догнать игрока и нанести последние удары или удары, которые уже критично скажутся в будущей игре.
🕹️Пинг как чит
Понимание того, что пинг игрока – это как бы чит, но легит со своими меньшими проблемами.
🛡️Анти-чит и проблема с пингерами
При попытке написать идеальный анти-чит на стороне сервера, мы сталкиваемся с проблемой пингеров.
Анти-чит не может отличить игрока с высоким пингом от игрока, который использует чит, чтобы получить преимущество в игре. Это происходит потому, что анти-чит не может учитывать задержку, которая происходит из-за пинга, и поэтому он может неправильно определить игрока как читера. Для каждого анти-чита есть пороги реакции, специальные для игроков с пингом, которые открывают возможность использовать читы, но на более минимальных порогах.