Плагин BuilderTools

BuilderTools — Плагин который добавляет возможность удобной постройки на ваш сервер PocketMine-MP используя различные команды для редактирование мира и территории.
  

📋 Описание плагина:

BuilderTools — Плагин который добавляет возможность удобной постройки на ваш сервер PocketMine-MP используя различные команды для редактирование мира и территории.

⚙️ Функционал:

  • Расширенные команды World Editor
  • Использование итератора подчастей для ускорения обновления мира
  • Поддержка 4 различных типов схем
  • Асинхронный фиксатор мира для Minecraft: Java Edition
  • Поддержка последней версии PocketMine API

📜 Схемы

  • Вы можете сохранить ваше выделение в файл, а затем загрузить его снова.
  • BuilderTools поддерживает загрузку форматов MCEdit и MCStructure и создание схем в формате MCEdit.
  • Схемы загружаются асинхронно, что означает, что сервер не будет тормозить во время загрузки.

Загрузка схем:

  1. Переместите файл схемы в директорию /plugindata/BuilderTools/schematics
  2. Загрузите схему, используя //schem load
  3. Вставьте в мир, используя //schem paste

Создание схем:

  1. Выберите две позиции, используя команды //pos1 и //pos2 или с помощью волшебного топора.
  2. Используйте //schem create
  3. Файл будет сохранен в директории /plugindata/BuilderTools/schematics/schematicName.schematic

🌎 Исправление миров Java: Edition

  • BuilderTools может исправлять ID блоков в мирах, сгенерированных в Minecraft: Java Edition.
  • В настоящее время мы поддерживаем только формат мира Anvil.
  • Чтобы исправить мир, используйте //fix
  • Миры исправляются асинхронно, поэтому процесс не будет зависать на сервере. Игроки могут играть, пока мир исправляется, но не могут присоединиться к миру, который в данный момент исправляется.

Команды:

КомандаОписание
//commandsОтображает список команд BuilderTools
Псевдоним: //commands, /buildertools
Использование: //commands <страница: 1-4>
//biomeИзменяет биом в выбранной области
Использование: //biome list ИЛИ //biome <biomeId>
//blockinfoПереключает режим информации о блоках
Использование: //blockinfo
Псевдоним: //bi
В режиме blockinfo вы можете получить информацию о блоке, коснувшись его.
//clearinventoryОчищает инвентарь
Использование: //clearinventory
Псевдоним: //ci
//centerНаходит центр выделенной области
Использование: //center
Bedrock появится в центре выделенной области
//copyКопирует выбранную область в буфер обмена
Использование: //copy
Копированную область можно будет вставить снова с помощью //paste, объединить с окружением с помощью //merge или повернуть с помощью //rotate.
//cubeСоздает куб
Использование: //cube <id1:dmg1,id2,…> <радиус>Создает куб в вашем местоположении.
//cutВырезает выбранную область
Использование: //cube <id1:dmg1,id2,…> <радиус>Вырезанная область затем перемещается в буфер обмена.
//cylinderСоздает цилиндр
Использование: //cube <id1:dmg1,id2,…> <радиус>Создает цилиндр в вашем местоположении.
//drawРисует с помощью блоков
Использование: //draw <cube
//fillЗаполняет выбранную область
Псевдонимы: //set, //change
Использование: //fill <id1:dmg1,id2,…>
Сначала необходимо создать область с помощью //pos1, //pos2или с помощью //wand.
//fixИсправляет блок в мире Minecraft: Java Edition
Использование: //fix <мир>
//flipОтражает выделение
Использование: //flip x ИЛИ //flip y ИЛИ //flip z
Аргумент представляет собой ось, вокруг которой нужно отразить выделение.
//hcubeСоздает полый куб
Использование: //hcube <id1:dmg1,id2,…> <радиус>
Создает полый куб в вашем местоположении.
//hcylinderСоздает полый цилиндр
Использование: //hcyl <id1:dmg1,id2,…> <радиус>
Создает полый цилиндр в вашем местоположении.
//hpyramidСоздает полую пирамиду
Использование: //hpyramid <id1:dmg1,id2,…> <радиус>
Создает полую пирамиду в вашем местоположении.
//hsphereСоздает полую сферу
Использование: //hsphere <id1:dmg1,id2,…> <радиус>
Создает полую сферу в вашем местоположении.
//idОтображает идентификатор предмета в вашей руке
Использование: //id
//mergeОбъединяет скопированную область
Использование: //merge
//moveПеремещает блоки в выделенной области
Использование: //move <x> <y> <z>
Перемещает блоки в выбранной области.
//naturalizeЗаменяет блоки в выбранной области на траву, землю и камень
Использование: //naturalize
//outlineЗаполняет полую выделенную область
Использование: //outline <id1:dmg1,id2,…>
Изменяет все внешние слои.
//pasteВставляет скопированную область
Использование: //paste
//pos1Выбирает первую позицию
Псевдонимы: //1, //pos1
Использование: //pos1
Необходимо выбрать две позиции, например, для заполнения или исправления карт Minecraft: Java Edition.
//pos2Выбирает вторую позицию
Псевдонимы: //2, //pos2
Использование: //pos2
Необходимо выбрать две позиции, например, для заполнения или исправления карт Minecraft: Java Edition.
//pyramidСоздает пирамиду
Использование: //pyramid <id1:dmg1,id2,…> <радиус>
Создает пирамиду в вашем местоположении.
//redoПовторяетдействие BuilderTools
Использование: //redo
//replaceЗаменяет блоки в выбранной области
Использование: //replace <заменяемые блоки: id1,id2> <блоки: id1:dmg1,id2,…>
Заменяет блоки в выбранной области. Сначала необходимо создать область с помощью //pos1, //pos2 или с помощью //wand.
//rotateПоворачивает скопированную область
Использование: //rotate <y> [x] [z]
Y, X или Z — это ось, вокруг которой вы можете вращать объект. Используйте градусы в качестве единицы. Пример: //rotate 90
//schematicУправление схемами
Использование: //schem <перезагрузить ИЛИ загрузить ИЛИ список ИЛИ вставить> [имя файла]
Управляет схемами (перезагрузка — загружает все схемы в память; загрузка — загружает схемы для //schem paste; список — отображает список загруженных схем).
//sphereСоздает сферу
Использование: //sphere <id1:dmg1,id2,…> <радиус>
Создает сферу в вашем местоположении.
//stackСтавит скопированную область
Использование: //stack [сторона]
//treeСоздает дерево
Использование: //tree <дерево ИЛИ список>
Внедрены только основные деревья (дуб, ель, джунгли и береза)
//undoОтменяет действие BuilderTools
Использование: //undo
//wallsСоздает стены вокруг выделения
Использование: //walls
//wandПереключает инструмент палки
Использование: //wand
Первая позиция устанавливается путем разрушения блока, вторая — касанием блока. Инструмент палки можно выключить, набрав //wand снова.
Команды BuilderTools

🛠️ Требования для работы:

  • Сервер на основе PocketMine-MP и его форков.
  • Минимальная версия API: 5.0.0.
  • Минимальная версия PHP 8.0

🚀 Установка плагина:

Шаги для установки плагина на сервер

  1. Скачайте файл BuilderTools.phar с нашего сайта.
  2. Положите файл BuilderTools.phar в папку /plugins/ внутри вашего сервера.
  3. Перезагрузите ваш сервер.

Скачать плагин

.

Похожие записи

Есть 2 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *